МКОУ "Павлохуторская СШ№12"
село Павло-Хутор
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Что такое независимая оценка качества образования?
    В документе определено, что независимая оценка качества образования — это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:
    — потребностям физических лиц — потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;
    — потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;
    — учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ».

    Инициаторы и Заказчики
    Независимая оценка качества образования осуществляется по инициативе:
    • органов управления образованием муниципального, регионального и федерального уровней;
    • органов местного самоуправления;
    • учредителя,
    • руководства образовательных организаций,
    • общественного совета при региональном (муниципальном) органе исполнительной власти;
    • региональной общественной палаты;
    • юридических или физических лиц,
    • родителей,
    • общественных объединений;
    • граждан при обращении с соответствующим заказом в организации (к экспертам), осуществляющим такие процедуры.

    В качестве заказчиков процедур независимой оценки качества образования могут выступать:
    • органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления;
    • общественные советы, общественные объединения, региональные общественные палаты;
    • учредитель образовательной организации;
    • руководитель образовательной организации;
    • педагогический работник образовательной организации;
    • родители обучающихся;
    • обучающиеся старших классов.

    Что оценивается
    Объектом независимой оценки качества образования могут быть:
    • образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;
    • условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.;
    • результаты освоения обучающимися образовательных программ;
    • деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образования.
    Измерительные материалы

    Для определения уровня результатов освоения образовательных программ организациями, осуществляющими оценочные процедуры, разрабатываются соответствующие измерительные материалы (тесты, оценочные задания, др.) на основе:
    • требований соответствующих ФГОС,
    • измерительных материалов международных сопоставительных исследований результатов образования,
    • требований заказчика.

    Инструментарий
    При проведении оценочных процедур используются:
    • рейтинги;
    • публичные доклады региональных (муниципальных) органов управления образованием, образовательных организаций;
    • статданные официального статистического учета, размещаемые на официальном электронном ресурсе в информационно-коммуникационной сети «Интернет»;
    • другие открытые данные, характеризующие условия и процесс образовательной деятельности в образовательной организации, размещаемые на официальном электронном ресурсе в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

    Размещенные в открытом доступе данные о деятельности образовательных организаций могут использоваться в процедурах независимой оценки качества образования при условии согласования участия самой организации в данных процедурах.
    А судьи кто?
    К осуществлению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций в установленном законодательством РФ порядке могут быть привлечены:
    • некоммерческие организации, деятельность которых имеет социальную направленность и обеспечивается специалистами, имеющими соответствующий уровень квалификации;
    • коммерческие рейтинговые агентства, имеющие опыт создания рейтингов организаций социальной сферы;
    • региональные центры оценки качества образования;
    • отдельные эксперты или группы экспертов, имеющие соответствующий опыт участия в экспертных оценках качества образования;
    • общественные и общественно-профессиональные организации, негосударственные, автономные некоммерческие организации, имеющие опыт в данной деятельности и использующие валидный инструментарий для проведения оценочных процедур.

    Возможно привлечение нескольких исполнителей под разные технические задачи.

    Должна быть обеспечена открытость при формировании заказа на оценку деятельности или результатов деятельности образовательных организаций. Список организаций, осуществляющих процедуры независимой оценки качества образования, физических лиц — экспертов регионального уровня размещается на сайте регионального органа управления образованием.

    Образовательная организация вправе выбрать сама те организации (общественные, общественно-профессиональные, автономные некоммерческие, негосударственные организации), которые будут содействовать получению ею независимой оценки деятельности.

    Об итогах
    Организации и отдельные эксперты, осуществляющие процедуры независимой оценки качества образования, по завершению работы анализируют полученные результаты оценочных процедур, по итогам анализа формируют рекомендации по дальнейшему развитию образовательных организаций, муниципальных и региональных образовательных систем, разрабатывают методологию и проводят рейтингование образовательных организаций, другие оценочные процедуры, готовят аналитические справки, доклады о состоянии образования на основе проведенных оценочных процедур и предоставляют их заказчику.

    Об осуществлении независимой оценки качества образования на всех ее этапах должны быть обеспечены открытость и доступ к всесторонней информации.

    Действенность результатов
    Результаты оценки могут оказаться значимыми для широкого круга заинтересованных пользователей: родителей, руководства школ, органов управления образованием муниципального, регионального и федерального уровней.

                                                                

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8(48741)9-28-74,
    Ответственный: Подольская Татьяна Александровна
    Адрес электронной почты: school12.efremov@tularegion.org

    "Телефоны «горячей линии» по вопросам ЕГЭ и ОГЭ:
    8(48741) 6-55-28 (муниципальный координатор по организации проведения государственной итоговой аттестации Кузнецова Екатерина Геннадьевна);
    Региональный телефон «горячей линии» по вопросам ГИА: 8(4872)22-40-41

    Информационные материалы Росообрнадзора

    Информация

    Нормативные правовые акты регионального уровня

    Нормативные правовые акты федерального уровня

    Приказ №2449 Об утверждении Порядка проведения, а также порядка и сроков проверки итогового сочинения (изложения) на территории Тульской области в 2022-2023 году от 17.11.2022

    Приказ об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году.

    П Р И К А З 18.10.2023 № 1966 об утверждении муниципальных координаторов по организации проведения государственной итоговой аттестации в 2023-2024 учебном году, мест регистрации заявлений для написания итогового сочинения (изложения) и на сдачу государственной итоговой аттестации на территории Тульской области в 2023-2024 учебном году

    П Р И К А З  от 19.10.23 № 1999 об утверждении Порядка проведения, а также порядка и сроков проверки итогового сочинения (изложения) на территории Тульской области в 2023-2024 учебном году

    ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЕФРЕМОВ от 20.10.2023 № 332 об утверждении Порядка проведения, а также порядка и сроков проверки итогового сочинения (изложения) в 2023-2024 учебном году

    Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году

    Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году (презентация)

     

    Федеральные и региональные информационные ресурсы по подготовке к ЕГЭ:​​​​

    fipi.ru — портал информационной поддержки мониторинга качества образования, здесь можно найти Федеральный открытый банк заданий, а также демоверсии заданий ЕГЭ по всем предметам;

    edu.ru — Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена;

    ege.edu.ru/ — Официальный портал Единого Государственного Экзамена, содержит общую информацию о ЕГЭ, экзаменационные материалы, нормативные документы;

    gia.edu.ru/ — Официальный портал Государственной итоговой аттестации, содержит общую информацию о ГИА, экзаменационные материалы, нормативные документы;

    ege.ru — Сервер информационной поддержки «ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА» Базовые тесты по предметам; инструкции по подготовке и участию выпускников ОУ в ЕГЭ; кодификаторы элементов содержания по базовым школьным предметам, проверяемые на ЕГЭ; нормативные документы;

    reshuege.ru — образовательный портал для подготовки к ЕГЭ! Онлайн тесты и подробное пояснение к задачам и вопросам;

    reshuoge.ru — образовательный портал для подготовки к ГИА по 14 предметам! Онлайн тесты и подробное пояснение к задачам и вопросам;

    ege.yandex.ru — официальный проект Яндекс.ЕГЭ. Здесь опубликованы пробные варианты тестов с ответами, пояснениями и возможностью решения онлайн. Тесты предназначены для подготовки к ЕГЭ и ГИА.

    t100ege.ru/oursubjects - Центр дистанционного обучения "100EGE.ru" проводит обучение школьников 8-11 классов по математике, русскому языку, физике, обществознанию и информатике.

    Документы не выбраны

                                                                      

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8(48741)9-28-74,
    Ответственный: Подольская Татьяна Александровна
    Адрес электронной почты: school12.efremov@tularegion.org

    "Телефоны «горячей линии» по вопросам ЕГЭ и ОГЭ:
    8(48741) 6-55-28 (муниципальный координатор по организации проведения государственной итоговой аттестации Евтеев В.С.);
    Региональный телефон «горячей линии» по вопросам ГИА: 8(4872)22-40-41

    Нормативные правовые акты федерального уровня

    Нормативные правовые акты регионального уровня

    Информация

    ПРИКАЗ Министерства образования Тульской области  №216 от 02.03.2021 "Об утверждении шкал перевода суммы первичных баллов за экзаменационные работы государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в пятибалльную систему оценивания в Тульской области в 2021 году" [скачать]

    Приказ об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году.

    Приказ об утверждении состава государственной экзаменационной комиссии Тульской области для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2023 году

    Приказ Министерства Образования Тульской области №357 от 27.02.23 Об утверждении шкал определения минимального количества первичных баллов государственной итоговой аттестации, подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования и перевода суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в пятибалльную систему оценивания в Тульской области в 2023 году 


    П Р И К А З Министерства Образования Тульской области от 24.05.2023 No 1005 Об утверждении списков пунктов рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами в дистанционной форме при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в основной период 2023 год

    П Р И К А З Министерства Образования Тульской области от 19.04.2023 No 768 Об утверждении сроков официальной публикации результатов и подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Тульской области в основной период 2023 год

    Приказ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ № 239 от 15.02.2024 об утверждении сроков официальной публикации результатов и подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Тульской области в 2024 году 

    Документы не выбраны

                                               

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

     Приказ об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГВЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году.

    ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЕФРЕМОВ  № 60 от 14 февраля 2024 года  о проведении мониторинга качества подготовки обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году

    Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 2-422 от 04.12. 23 

    Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №02-16 от 06.02.24 о направлении плана-графика и порядка проведения всероссийских проверочных работ в 2024 году

    План-график проведения всероссийских проверочных работ в 2024 году

    Порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2024 году

    ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ № 221 от 12.02.2024 о проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Тульской области в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году

    ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ МО Тульской области №221 от 12.02.24

    Приказ Рособрнадзора №2160 от 21.12.2023 о проведении ВПР в 2024 году

    Документы не выбраны

    -

    -

    -

    Наши медалисты

    Смольянина Анастасия.
    Лидер школьного первичного отделения РДШ, волонтер, юнармеец. Участник Всероссийских акций РДШ: "День неизвестного солдата", "Забота о героях прошлого", "Герои нашего времени", "Уроки памяти подвига Зои Космодемьянской" и др.
    Полякова Виктория Александровна.
    Волонтер, лидер первичной организации РДШ. Победитель школьной выставки ДПТ. Победитель районного конкурса "Лучший юнармейкий отряд"
    Фиксова Елизавета Валерьевна.
    Победитель районного конкурса "Лучший юнармейский отряд", участник областного конкурса "Лучший отряд РДШ"
    Агаева Алина Ханларовна.
    Участник Всероссийского конкурса "Смотри, это Россия!", победитель конкурса "Наследники Победы"

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie