МКОУ "Павлохуторская СШ№12"
село Павло-Хутор
  • Независимая оценка качества образования

                                
    "Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности": [перейти]
    Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями:

    План по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности МКОУ "Павлохуторская СШ №12" в 2021 году, на 2022 год [скачать]

    Приказ "Об утверждении Плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности МКОУ "Павлохуторская СШ №12" в 2021 году, на 2022 год" №21 от 02.02.2022г. [скачать]

    Постановление АМО от 01.02.2022 №116 "Об утверждении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями муниципального образования город Ефремов в 2021 году, на 2022 год"[скачать]

    План по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями муниципального образования город Ефремов в 2021 году, на 2022 год [скачать]

    План проведения информационно-разъяснительной работы по независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями муниципального образования город Ефремов на 2022 год [скачать]

    Протокол №2 от 19.11.2021 Заседания Общественного Совета по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями МО город Ефремов [скачать]


     

    Анкета для опроса граждан о технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг

       Обеспечение на официальном сайте наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

    По телефону

    директору Филиной Марине Дмитриевне, т. 8(48741) 9-28-74

    С помощью электронной почты

    E-mail: school12.efremov@tularegion.org

    С помощью электронных сервисов: Форма обратной связи

    Заполнить анкету на сайте (блок справа)

    Приглашаем Вас принять участие в анкетировании и внимательно ответить на все вопросы. Анкета является анонимной, указывать свои личные данные не требуется.

                                         Анкета для обеспечения возможности выражения мнения получателя услуг о качестве их оказания 

    Заполненную анкету вы можете:

    1. Отправить по адресу электронной почты:  school12.efremov@tularegion.org

    2.Направить почтой России по адресу: 301879, Тульская область, Ефремовский район, село Павло-Хутор, ул. Школьная, д. 9а

    3. Передать в учреждение.


     

    Документы федерального уровня:

    • Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» [скачать]
    • Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [скачать]
    • Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 4 декабря 2014 г. и Основные направления деятельности Правительства РФ на период до 2018 года, утв. Правительством РФ 14.05.2015 [скачать]
    • Постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги» [скачать]
    • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 487-р «О плане мероприятий по формированию независимой системы оценки работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 гг.» [скачать]
    • Федеральный закон от 21.07.2014 года № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» [скачать]
    • Методические рекомендации Министерства образования и науки от 01.04.2015 по проведению независимой оценка качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность [скачать]
    • Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (утв. Правительством РФ 14 мая 2015 г.) [скачать]
    • Письмо Министерства труда и социальной защиты российской Федерации от 26 сентября 2014 года № 11-3/10/П-5546 «О направлении рекомендуемого перечня мероприятий по организации проведения в субъекте Российской Федерации независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» [скачать]
    • Письмо Минтруда Российской Федерации от 19.02.2016 № 11-3/10/В-1108 «Руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов" [скачать]
    • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.09.2016 № 02-860 «Методические рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность» [скачать]
    • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 марта 2015 года № 07-675 «Методические рекомендации представления информации об образовательных организациях в открытых источниках с учетом соблюдения требований законодательства в сфере образования (для образовательных организаций высшего образования)» [скачать]
    • Постановление Правительства РФ от 14.11. 2014 № 1202 «О порядке осуществления координации деятельности по проведению Независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и общего методического обеспечения проведения указанной оценки» [скачать]
    • Постановление Правительства от 14.11. 2014 № 1203 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, определяющем состав информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и порядок ее размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» [скачать]
    • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.02.2016 № 172 «Об утверждении Плана работ Министерства образования и науки РФ по независимой оценке качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования, на 2016-2018 годы и Порядка рассмотрения результатов независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования» [скачать]
    • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 декабря 2014 года № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность» [скачать]
    • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.01.2015 № 53-р «О внесении изменений в План мероприятий по формированию НОКО на 2013-2015 гг.» [скачать]
    • Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 21.10.2016 № 2733-05 «О внесении изменений в распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.08.2016 № 2322-05» [скачать]

     

    Документы регионального уровня:

    • Решение общественного совета [скачать]
    • Приказ министерства образования Тульской области от 18.04.2013 г. № 349 «О создании Общественного совета при министерстве образования Тульской области» [скачать]
    • Приказ министерства образования Тульской области от 15.12.2014 г № 1404 «Об определении оператора по проведению независимой оценки качества образовательных услуг» [скачать]
    • Приказ в внесении изменений в приказ министерства образования Тульской области от 18.04.2013 г. №349 «О создании Общественного совета при министерстве образования Тульской области» [скачать]
    • Приказ министерства образования Тульской области от 19.02.2015 г. «О проведении независимой оценки качества образования в Тульской области в 2015 г.». []

    Инструментарий для проведения независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями: [скачать].

    Независимая оценка качества образования – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

    Минобрнауки России разработаны и утверждены «Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций» (далее — Методические рекомендации) с целью содействия развитию системы независимой системы оценки качества работы образовательных организаций.


    В Методических рекомендациях:
    дано определение независимой оценки качества образования с указанием основных «потребителей» результатов работы соответствующей системы;
    • описаны формы независимой оценки качества;
    • указаны возможные направления применения системы в деятельности органов управления образованием;
    • представлены разделы, характеризующие объект, инструменты, заказчиков, участников независимой оценки качества образования, порядок использования инструментов независимой оценки качества образования для разработки и принятия управленческих решений.

    Что такое независимая оценка качества образования.
    В документе определено, что независимая оценка качества образования — это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:
    — потребностям физических лиц — потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;
    — потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;
    — учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ».

    Инициаторы и Заказчики
    Независимая оценка качества образования осуществляется по инициативе:
    • органов управления образованием муниципального, регионального и федерального уровней;
    • органов местного самоуправления;
    • учредителя,
    • руководства образовательных организаций,
    • общественного совета при региональном (муниципальном) органе исполнительной власти;
    • региональной общественной палаты;
    • юридических или физических лиц,
    • родителей,
    • общественных объединений;
    • граждан при обращении с соответствующим заказом в организации (к экспертам), осуществляющим такие процедуры.

    В качестве заказчиков процедур независимой оценки качества образования могут выступать:
    • органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления;
    • общественные советы, общественные объединения, региональные общественные палаты;
    • учредитель образовательной организации;
    • руководитель образовательной организации;
    • педагогический работник образовательной организации;
    • родители обучающихся;
    • обучающиеся старших классов.

    Что оценивается
    Объектом независимой оценки качества образования могут быть:
    • образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;
    • условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.;
    • результаты освоения обучающимися образовательных программ;
    • деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образования.
    Измерительные материалы

    Для определения уровня результатов освоения образовательных программ организациями, осуществляющими оценочные процедуры, разрабатываются соответствующие измерительные материалы (тесты, оценочные задания, др.) на основе:
    • требований соответствующих ФГОС,
    • измерительных материалов международных сопоставительных исследований результатов образования,
    • требований заказчика.

    Инструментарий
    При проведении оценочных процедур используются:
    • рейтинги;
    • публичные доклады региональных (муниципальных) органов управления образованием, образовательных организаций;
    • статданные официального статистического учета, размещаемые на официальном электронном ресурсе в информационно-коммуникационной сети «Интернет»;
    • другие открытые данные, характеризующие условия и процесс образовательной деятельности в образовательной организации, размещаемые на официальном электронном ресурсе в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

    Размещенные в открытом доступе данные о деятельности образовательных организаций могут использоваться в процедурах независимой оценки качества образования при условии согласования участия самой организации в данных процедурах.
    А судьи кто?
    К осуществлению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций в установленном законодательством РФ порядке могут быть привлечены:
    • некоммерческие организации, деятельность которых имеет социальную направленность и обеспечивается специалистами, имеющими соответствующий уровень квалификации;
    • коммерческие рейтинговые агентства, имеющие опыт создания рейтингов организаций социальной сферы;
    • региональные центры оценки качества образования;
    • отдельные эксперты или группы экспертов, имеющие соответствующий опыт участия в экспертных оценках качества образования;
    • общественные и общественно-профессиональные организации, негосударственные, автономные некоммерческие организации, имеющие опыт в данной деятельности и использующие валидный инструментарий для проведения оценочных процедур.

    Возможно привлечение нескольких исполнителей под разные технические задачи.

    Должна быть обеспечена открытость при формировании заказа на оценку деятельности или результатов деятельности образовательных организаций. Список организаций, осуществляющих процедуры независимой оценки качества образования, физических лиц — экспертов регионального уровня размещается на сайте регионального органа управления образованием.

    Образовательная организация вправе выбрать сама те организации (общественные, общественно-профессиональные, автономные некоммерческие, негосударственные организации), которые будут содействовать получению ею независимой оценки деятельности.

    Об итогах
    Организации и отдельные эксперты, осуществляющие процедуры независимой оценки качества образования, по завершению работы анализируют полученные результаты оценочных процедур, по итогам анализа формируют рекомендации по дальнейшему развитию образовательных организаций, муниципальных и региональных образовательных систем, разрабатывают методологию и проводят рейтингование образовательных организаций, другие оценочные процедуры, готовят аналитические справки, доклады о состоянии образования на основе проведенных оценочных процедур и предоставляют их заказчику.

    Об осуществлении независимой оценки качества образования на всех ее этапах должны быть обеспечены открытость и доступ к всесторонней информации.

    Действенность результатов
    Результаты оценки могут оказаться значимыми для широкого круга заинтересованных пользователей: родителей, руководства школ, органов управления образованием муниципального, регионального и федерального уровней.

    ЕДИНЫЙ ГРАФИК оценочных процедур МКОУ "Павлохуторская СШ №12" на 1 полугодие 2022-2023 уч.года [скачать]

    Независимая оценка качества образования

    это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie