МКОУ "Павлохуторская СШ№12"
село Павло-Хутор
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Показатели мониторинга ФГОС ОВЗ (письмо №514 от 19.04.16 г)

    МКОУ "Павлохуторская СШ №12"

    К пункту 2.1

    Укажите следующие условия доступности объекта:

    Показатель

    Количество ОО

    Возможность беспрепятственного входа и выхода из объекта

    0

    Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта

    0

    Информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта

    0

    Надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

    0

    К пункту 2.2

    Укажите условия доступности услуг:

    Показатель

    Количество ОО

    Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

    0

    Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

    0

    Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

    0

    Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

    1

    Обеспечение предоставления услуг тьютора организацией, предоставляющей услуги в сфере образования, на основании соответствующей рекомендации в заключении психолого-медико-педагогической комиссии или индивидуальной программе реабилитации инвалида

    0

    Оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами

    0

    Условия доступности в сфере образования для инвалидов, предусмотренные условия доступности услуг в сфере образования для инвалидов, предусмотренные Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1015

    0

    К пункту2.3

    Укажите  помещения, приспособленные для обучающихся с ОВЗ и обучающихся с инвалидностью:

    Количество

    Образовательных организаций

    Помещений

    Медицинский блок

    0

    0

    К пункту 3.3

    Как осуществляется медицинское сопровождение обучающихся с ОВЗ, инвалидностью в образовательной организации:

    Медицинское сопровождение

    Количество образовательных организаций

    На базе образовательной организации (медицинский работник в штате образовательной организации)

    0

    К пункту3.5

    Наличие специалистов психолого-педагогического и медицинского сопровождения в штате ОУ:

    Показатель

    Количество специалистов

    Уровень образования

    Есть в штате на 1.09.2016

    Потребность на 1.09.2016

    Базовое

    Наличие профессиональной переподготовки

    Тьютор

    0

    0

    0

    0

    Медицинский работник

    0

    0

    0

    0

    Анкета (приложение) мониторинга введения федеральных государственных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: скачать

    Презентация "Законодательные основы организации получения образования детьми с ОВЗ" (Кутепова Елена Николаевна, канд.пед.наук, доцент, зам.директора Института проблем  инклюзивного образования Московского городского психолого-педагогического университета): скачать

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1598 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»: скачать

    КОНЦЕПЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (проект): скачать

    КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ ИНВАЛИДОВ: скачать

    Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья по-новому. Комментарии: скачать

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 3 апреля 2003 г. N 27/2722-6 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ СЛОЖНЫЙ ДЕФЕКТ»: скачать

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 18 сентября 2002 г. N 29/2331-6: скачать

    Письмо Минобразования России от 04.09.1997 N 48 (ред. от 26.12.2000) "О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I - VIII видов": скачать

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 11 августа 2016 г. N ВК-1788/07 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)»: скачать

    Инф. письмо  МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О подготовке введения ФГОС ОВЗ» №07-719 от 19.02.2016

    Инф. письмо МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О дополнительных разъяснениях» от 27.05.2016 № ВК-1179/07: скачать

    Инф. письмо МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О направлении методических рекомендаций» №ВК-15/07 от13.01.2016: скачать

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 7 июня 2013 г. N ИР-535/07 «О КОРРЕКЦИОННОМ И ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ»: скачать

    Письмо Минобрнауки России № НТ-1139/08 от 15.11.2013 г.: скачать

    Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2008 г. N АФ-150/06 "О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами": скачать

    ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 10 апреля 2002 г. N 29/2065-п «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УЧЕБНЫХ 

    ПЛАНОВ: скачать

    СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ»: скачать

    ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30 августа 2013 г. N 1015 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»: скачать

    Информация по инклюзивному образованию: http://www.inclusive-edu.ruhttp://http://www.edu-open.ru 

    Меры поддержки

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    -

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie