Показатели мониторинга ФГОС ОВЗ (письмо №514 от 19.04.16 г)
МКОУ "Павлохуторская СШ №12"
К пункту 2.1
Укажите следующие условия доступности объекта:
Показатель |
Количество ОО |
Возможность беспрепятственного входа и выхода из объекта |
0 |
Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта |
0 |
Информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта |
0 |
Надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
0 |
К пункту 2.2
Укажите условия доступности услуг:
Показатель |
Количество ОО |
Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
0 |
Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий |
0 |
Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
0 |
Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
1 |
Обеспечение предоставления услуг тьютора организацией, предоставляющей услуги в сфере образования, на основании соответствующей рекомендации в заключении психолого-медико-педагогической комиссии или индивидуальной программе реабилитации инвалида |
0 |
Оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами |
0 |
Условия доступности в сфере образования для инвалидов, предусмотренные условия доступности услуг в сфере образования для инвалидов, предусмотренные Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1015 |
0 |
К пункту2.3
Укажите помещения, приспособленные для обучающихся с ОВЗ и обучающихся с инвалидностью:
Количество |
||
Образовательных организаций |
Помещений |
|
Медицинский блок |
0 |
0 |
К пункту 3.3
Как осуществляется медицинское сопровождение обучающихся с ОВЗ, инвалидностью в образовательной организации:
Медицинское сопровождение |
Количество образовательных организаций |
На базе образовательной организации (медицинский работник в штате образовательной организации) |
0 |
К пункту3.5
Наличие специалистов психолого-педагогического и медицинского сопровождения в штате ОУ:
Показатель |
Количество специалистов |
Уровень образования |
||
Есть в штате на 1.09.2016 |
Потребность на 1.09.2016 |
Базовое |
Наличие профессиональной переподготовки |
|
Тьютор |
0 |
0 |
0 |
0 |
Медицинский работник |
0 |
0 |
0 |
0 |